📳Телеграм, с каждым днем набирает обороты. Телеграм стал полноценном медиаплощадкой, на которой публикуются и создаются инфоповоды, компании рассказывают о новых продуктах, а специалисты со всего мира объединяются в тематические чаты.
⠀
🔹На канале можно рассказывать о последних новостях вашей компании.
⠀
🔹Укрепление Личного Бренда.В Телеграме можно продвигать не всю компанию целиком, а личный бренд ее руководителя.
⠀
🔹Канал может стать эффективным инструментом продаж. Это связано с качеством и заинтересованностью аудитории. Если в стандартных соцсетях пользователи легко подписываются на страницы, а потом даже их не читают, то Телеграм позиционирует себя как мессенджер, а в мессенджерах обычно стараются читать все сообщения.
⠀
Поэтому на канале можно интересно рассказывать о своих продуктах и услугах, делиться интересными материала на смежные темы.
⠀
🔹Мессенджер может стать площадкой для прямых продаж.
⠀
🔹Аудитория. Считается, что в Телеграме — одна из самых платежеспособных аудиторий в рунете, которая по этому показателю значительно превосходит пользователей соцсетей, даже Фейсбука.