Схема продвижения в ВК и упаковка сообщества в ВК
  • Для тех кто хочет понять как продвигать свое сообщество в ВК и получить полностью подготовленное к рекламе сообщество.
  • В услугу входит:
    1. Глубокий анализ вашей целевой аудитории с проработкой сегментов и построение аватара клиентов. Мы выявляем проблемы, задачи, опасения относительно вашего продукта, в дальнейшем это пригодится для подготовки контент-плана и настройки таргетированной рекламы. Отчет на выходе
    2. Глубокий анализ 4-х конкурентов по ведению соцсети ВК, так же по рабочей методике, которые поможет взять у конкурентов лучшее и не совершать их ошибок. Анализируется воронка продаж конкурентов, методы и способы продвижения. Отчет в формате ексель на выходе, несколько листов, в том числе выписываются активные публикации конкурентов, и визуалы сообществ.
    3. Подготовка контент-плана на 1 месяц, рубрик для публикаций, видео и клипов, теоретическая часть, рекомендации. Готовится исходя из анализа первых 2-х пунктов – отчет на выходе.
    4. Разработка УТП компании для шапки сообщества
    5. Разрабатываем стратегию продвижения вашего сообщества ВК, включающую все доступные методы продвижения – документ на выходе.

    Оформление сообщества:
    Создание и упаковка сообщества
    1. Выбор типа сообщества в социальной сети ВКонтакте
    2. Создание сообщества в социальной сети ВКонтакте
    3. Оформление в фирменном стиле: обложка, аватар, название, описание сообщества.
    4. Заполнение необходимых полей о компании
    5. Настройка сообщений сообщества
    6. Наполнение профиля услугами или товарами – оформление обложек и описание. До 8 обложек меню. До 10 обложек к услугам или товарам.
    7. Подключение необходимых приложений: запись на услуги, рассылка подписчикам, отзывы, меню сообщества. До 3 виджетов.
    8. Настройка блоков в меню сообщества
    9. Наполнение соответствующих разделов “Адрес”, “Ссылки”, “Контакты” и так далее
    10.Генерация QR кода сообщества
    11.Настройка магазина в сообществе (обсуждается отдельно по магазинам, так как большое количество карточек товаров).
    12. Публикаций об основных направлениях кампании.

  • Стоимость 16.000 р.
Made on
Tilda