1. Аналитическая неделя для изучения ниши и подготовке к ведению
1.1. Анализ целевой аудитории - отчет на выходе.
1.2. Глубокий и подробный анализ конкурентов по ведению сообществ в ВК - отчет на выходе.
1.3. Контент план по воронке продаж на месяц - отчет на выходе.
1.4. Выбор УТП и оформление шапки сообщества - документ на выходе.
1.5. Стратегия продвижения вашего сообщества
2. Создание и упаковка сообщества
1. Выбор типа сообщества в социальной сети ВКонтакте
2. Создание сообщества в социальной сети ВКонтакте
3. Оформление в фирменном стиле: обложка, аватар, название, описание сообщества.
4. Заполнение необходимых полей о компании
5. Настройка сообщений сообщества
6. Наполнение профиля услугами или товарами – оформление обложек и описание. До 8 обложек меню. До 10 обложек к услугам или товарам.
7. Подключение необходимых приложений: запись на услуги, рассылка подписчикам, отзывы, меню сообщества. До 3 виджетов.
8. Настройка блоков в меню сообщества
9. Наполнение соответствующих разделов “Адрес”, “Ссылки”, “Контакты” и так далее
10.Генерация QR кода сообщества
Настройка магазина в сообществе (обсуждается отдельно по магазинам, так как большое количество карточек товаров).
3. Ведение и продвижения сообщества
3.1.В соответствии с контент-планом согласуем контент-план на первую неделю ведения
3.2.Публикация постов и статей с использованием гео и хэштегов по нише Заказчика
3.3. Настройка рассылки сообщений в группе ВКонтакте
3.4. Чистка сообщества от ботов, при необходимости
4. Настройка Рекламного кабинета ВКонтакте
4.1. Установка подтверждения входа (двухфакторная аутентификация)
4.2. Сбор аудиторий с использованием интересов и концентратов, парсинга при необходимости
4.3. Настройка Рекламного Кабинета
5. Таргетированная реклама (трафик на сообщество ВКонтакте)
5.1. Написание рекламных текстов с учетом особенностей социальной сети ВКонтакте
5.2. Создание креативов для социальной сети ВКонтакте
5.3. Создание Лид-магнита (первая ступень в воронке продаж)
5.4. Загрузка и настройка рекламы в соответствии с целью рекламной кампании, бюджету и требованиям (гео, язык, детальный таргетинг). Тестовая и основная кампания
5.5. Анализ показателей конверсии и корректировка рекламных кампаний в зависимости от полученных результатов
6. Привлечение трафика
6.1. Проведение конкурсов и опросов в соответствии с правилами социальной сети ВКонтакте
6.2. Продвижение бесплатными или условно-бесплатными методами: взаимопиар, упоминания на своих ресурсах
6.3. Продвижение платными методами (кроме таргета): платные посты в раскрученных сообществах с целевой аудиторией Заказчика, продвижение у лидеров мнений, упоминание о товаре/услуге от знаменитого блогера в социальной сети ВКонтакте
7. Составление отчетов и аналитическая работа
7.1. Каждый день наблюдаем за статистикой в сообществе. Ежедневные и еженедельные отчеты
7.2. Рекламная аналитика
7.3. Анализ проделанной работы, корректировка при необходимости
8. Другое
8.1. Составление форм (лид-магнит, рассылки)
8.2. Общение с клиентом. Ответы на вопросы при появлении таковых
8.3. Обработка фотографий
8.4. Монтаж видео
8.5. Создание сайта на основе наполненного сообщества (обговаривается отдельно)
8.6. Наполнение магазина ВКонтакте (обговаривается отдельно).