Комплексное ведение ВКонтакте
  • Подойдет для тех, кто хочет получить услугу в комплексе на максимальный результат.
  • Чтобы ваш аккаунт начал приносить или увеличил прибыль, будут проведены следующие действия:
    1. Аналитическая неделя для изучения ниши и подготовке к ведению
    1.1. Анализ целевой аудитории - отчет на выходе.
    1.2. Глубокий и подробный анализ конкурентов по ведению сообществ в ВК - отчет на выходе.
    1.3. Контент план по воронке продаж на месяц - отчет на выходе.
    1.4. Выбор УТП и оформление шапки сообщества - документ на выходе.
    1.5. Стратегия продвижения вашего сообщества

    2. Создание и упаковка сообщества
    1. Выбор типа сообщества в социальной сети ВКонтакте
    2. Создание сообщества в социальной сети ВКонтакте
    3. Оформление в фирменном стиле: обложка, аватар, название, описание сообщества.
    4. Заполнение необходимых полей о компании
    5. Настройка сообщений сообщества
    6. Наполнение профиля услугами или товарами – оформление обложек и описание. До 8 обложек меню. До 10 обложек к услугам или товарам.
    7. Подключение необходимых приложений: запись на услуги, рассылка подписчикам, отзывы, меню сообщества. До 3 виджетов.
    8. Настройка блоков в меню сообщества
    9. Наполнение соответствующих разделов “Адрес”, “Ссылки”, “Контакты” и так далее
    10.Генерация QR кода сообщества
    Настройка магазина в сообществе (обсуждается отдельно по магазинам, так как большое количество карточек товаров).

    3. Ведение и продвижения сообщества
    3.1.В соответствии с контент-планом согласуем контент-план на первую неделю ведения
    3.2.Публикация постов и статей с использованием гео и хэштегов по нише Заказчика
    3.3. Настройка рассылки сообщений в группе ВКонтакте
    3.4. Чистка сообщества от ботов, при необходимости

    4. Настройка Рекламного кабинета ВКонтакте
    4.1. Установка подтверждения входа (двухфакторная аутентификация)
    4.2. Сбор аудиторий с использованием интересов и концентратов, парсинга при необходимости
    4.3. Настройка Рекламного Кабинета

    5. Таргетированная реклама (трафик на сообщество ВКонтакте)
    5.1. Написание рекламных текстов с учетом особенностей социальной сети ВКонтакте
    5.2. Создание креативов для социальной сети ВКонтакте
    5.3. Создание Лид-магнита (первая ступень в воронке продаж)
    5.4. Загрузка и настройка рекламы в соответствии с целью рекламной кампании, бюджету и требованиям (гео, язык, детальный таргетинг). Тестовая и основная кампания
    5.5. Анализ показателей конверсии и корректировка рекламных кампаний в зависимости от полученных результатов

    6. Привлечение трафика
    6.1. Проведение конкурсов и опросов в соответствии с правилами социальной сети ВКонтакте
    6.2. Продвижение бесплатными или условно-бесплатными методами: взаимопиар, упоминания на своих ресурсах
    6.3. Продвижение платными методами (кроме таргета): платные посты в раскрученных сообществах с целевой аудиторией Заказчика, продвижение у лидеров мнений, упоминание о товаре/услуге от знаменитого блогера в социальной сети ВКонтакте

    7. Составление отчетов и аналитическая работа
    7.1. Каждый день наблюдаем за статистикой в сообществе. Ежедневные и еженедельные отчеты
    7.2. Рекламная аналитика
    7.3. Анализ проделанной работы, корректировка при необходимости

    8. Другое
    8.1. Составление форм (лид-магнит, рассылки)
    8.2. Общение с клиентом. Ответы на вопросы при появлении таковых
    8.3. Обработка фотографий
    8.4. Монтаж видео
    8.5. Создание сайта на основе наполненного сообщества (обговаривается отдельно)
    8.6. Наполнение магазина ВКонтакте (обговаривается отдельно).
  • Цена зависит от:
    — Вашей ниши
    — Состояния аккаунта
    — Объема работ
  • Стоимость обсуждается в зависимости от объема работ
Made on
Tilda